среда, 27 февраля 2013 г.

Награды

Ура! Мне дали награду! У меня такая радость наверное как у маленького ребенка! До сих пор не верю что я получила первую награду за свой блог. Получила награду от замечательной девушки и от первой моей ПЧ Оли. Большое тебе спасибо за награду. Я очень рада что тебе понравились мои работы и ты отметила мой блог. Конечно у меня будет больше моих работ, пока мой новый мирок только начал развиваться.
Правила получения награды:

  • Поблагодарить назначившего награду 
  • Рассказать семь фактов о себе (см. внизу)
  • Разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
  • Разместить в своем блоге логотип награды
  • Назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
  • Добавить ссылки на эти 7 блогов
  • Отправить комментарии номинантам об их награде


7 фактов о себе
  1. Люблю вышивать
  2. Люблю вязать
  3. Я мама двоих мальчишек
  4. У меня замечательный муж
  5. Очень сильно хочу в отпуск на море и белый песок
  6. Живу в прекрасном городе Благовещенске
  7. Хочу научится шить                                                                                                                    
Передаю награду вот этим девочкам и их блогам.
  1. Наталье и ее блогу "Обо всем помаленьку"
  2. Нине и ее блогу "Белкин домик"
  3. Марине и ее блогу "Нескучный декрет"
  4. Екатерине и ее блогу "Катена"
  5. Ирине и ее блогу "Брызги радуги"
  6. Александре и ее блогу "Рукоделки Рябевой Александры"


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...