суббота, 9 февраля 2013 г.

Самый первый пост. Мои работы. Вышивка.

Начала я вышивать первую картинку иконку.  Раньше, давно я как то вышивала, но это было совсем давно в далеком детстве. И как то раз мой брат кому то в подарок на день рождения купил набор для вышивания и я попросила купить мне. Я как раз была беременная и сидела в декрете, сейчас моему младшему пупсику 8 месяцев. Вышивала я ее долго месяца 2 наверное, ну ничего у меня получилось. И мне так понравилось вышивать что сейчас меня не одтянешь. 
Моя самая первая вышивка.

После вышитой иконки мама подарила мне набор вышивки про маленького мышонка.Только я его вышила совсем быстро за один вечер.


Набор для вышивания с розами я уже покупала сама. Правда чуть-чуть не успела до вышивать, поехала рожать своего маленького карапуза. Потом как то я ее заложила. Лежала она (вышивка) наверное с месяца два. Витя (это мой второй сынок) уже чуть подрос и я взялась за свою любимую вышивку и до вышивала свои розочки.
Производитель: "Чудесная Игла" 
Размер вышивки: 34*26 см

Сейчас вышиваю еще одну картинку. Покажу позже. 





12 комментариев:

  1. Наташа, у тебя красивые вышивки!
    Кстати, я зашла на твой профиль в Гугле +, там нет ссылки на твой блог. Люди просто не смогут заходить к тебе в гости и комментировать. Напиши там ссылку. Если не получится, поищи сайт Безлюдной Насти, она там писала, как решить эту проблему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Я ее нашла и сделала все так как там написано. Вроде бы получилось.

      Удалить
  2. ПС Отключи проверку кодом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А как это сделать ПС Отключи проверку кодом?

      Удалить
  3. Розы красивые! У меня бы не хватило терпения вышить такую сложную работу.
    Проверка кодом комментариев убирается в настройках блога, где написано:Сообщения и комментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. Икона Остробрамская - очень красивая... И сложная работа, для начала вышивания (даже после перерыва). Наташа, молодец, такую красоту вышила! Я, кстати, в качестве отдыхалочек тоже мышей вышивала ))) только не оформила и не показала еще, лежат где-то в хомячьих запасах...А розы - вообще шедевр! Это набор? Кто производитель? (никогда не встречала его)... Я вот еще ни разу цветы не вышивала, как-то обратила на это внимание, что и наборов у хомяка таких в запасах даже нет - на цветочную тематику...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже картинки лежат не оформленные в рамочку пока. Надо будет этим как нибудь занятся. Розы, да это был набор я покупала в магазине, а вот производителя не помню.

    ОтветитьУдалить
  6. Розы очень красивые. А мышонок за 1 вечер вышился?! У меня маленькая вышивочка,не больше мышонка уже 2й вечер вышивается,и наверное еще столько же потрачу(((.Правда я не вышивала лет этак 10-15(!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Да, мышонка я как то быстро вышила за один вечер. Войдешь в азарт и все вышьется очень бысто. Самое интересное это начало и конец вышивки.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие розы! И икона потрясающе выполнена! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Ирина! Приятно очень когда еще другим нравятся твои выполненные работы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...