понедельник, 8 апреля 2013 г.

Награды моему блогодомику.

Мой блогодомик получил сразу две наградки. Ура!!! Так приятно получать наградки за свои старания. Я даже не ожидала. Первая наградка от Анны.   Вторая награда от Яны. Девочки спасибо вам большое.
Первая награда и ее условия.



The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу.
Ее дают начинающим блоггерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.



А правила такие:
1. Ответить на 11 вопросов

 2. Передать награду 11 блогам
3. Сообщить о награде

Вопросы:

1. С чего началось ваше увлечение рукоделием?
2. Что делает вас счастливыми?
3. Вы обучались или самоучка?
4.Ваш любимой фильм?
5.Любимая сладость?
6.Ваша любимая фраза?
7.Верите ли вы в чудеса?
8.Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере?
9.Самый счастливый день?
10.Любите ли вы Понедельник?
11.Любимое время суток?



Отвечаю на поставленные 11 вопросов.
1. С чего началось ваше увлечение рукоделием?
Когда я еще ходила в школу помню посещала кружки по вязанию.  Я очень стремилась научится вязать на спицах. Видя как моя мама вяжет носки моим братьям (у меня два брата) и мне. То мне очень хотелось как мама. Потом все это как то перегорело и за бросилось, забылось, а когда я была беременна первым своим мальчиком вот и взялась снова за спицы. И освоила вязание крючком чему очень сильно рада. Вышивать начала совсем недавно (первая вышивка была в далеком детстве) когда ходила беременной вторым своим мальчиком. Вдохновили меня на мое увлечение рукоделием мои СЫНУЛИЧКИ.
2. Что делает вас счастливыми?
Моя семья. Мои детки. Я очень счастлива что просыпаюсь каждый день и счастлива что моя семья со мной.
3. Вы обучались или самоучка?
Скорее всего я самоучка.
4.Ваш любимой фильм?
Наверное до сих пор люблю смотреть на новый год фильм "Ирония судьбы или С легким паром".
5.Любимая сладость?
Сгущенное молоко
6.Ваша любимая фраза?
Нет наверное такой.
7.Верите ли вы в чудеса?
Верю и не верю. Наверное 50 на 50
8.Всего 5 слов которые расскажут о вашем характере?
Добрая, справедливая, упрямая, гордая, оптимистка. 
9.Самый счастливый день?
У меня много счастливых дней и я не могу выделить из них какой то один.
10.Любите ли вы Понедельник?
Сейчас пока да. Потому что нахожусь в декретном отпуску.
11.Любимое время суток?
Вечер. Когда любимый муж приходит с работы. Старший сын с садика. Мы их с маленьким карапузиком (мой младший сынок) встречаем. И вся семья вместе.

Награду передаю следующим девочкам:
1. Рената
2. Анна
3. Тамара
4. Вера
5. Мария
6. Светлана
7. Эльмира
8. Ксения
9. Гульшат
10. Анна
11.Юлия
Вторая награда и ее условия.

Условия награды следующие:

  •  Поблагодарить назначившего награду
  •  Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  •  Разместить логотип награды в своем блоге
  •  Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
  •  Добавить ссылки на эти блоги
  •  Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.

Награду получают:



15 комментариев:

  1. Наташа. СПАСИБО. Мне не хочется тебя обидеть.Нооо.... Твои душевные слова в адрес моего блога, это очень здорово. Ноооо, ЯЯЯ, как то не заслужила наград. Читатели в мой блог как то не ВАЛЯТ ВАЛОМ... Обходят стороной..... И за что мне тогда НАГРАДА???????? За то что их, читателей мало??? И, которые НИ ЧЕГО НЕ ПИШУТ, ни хорошее, ни плохое..... Нет, авансом получать НАГРАДУ я не хочу. Извини. Передай её ( награду, другому. А тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что ТЫ МЕНЯ ОТМЕТИЛА. Душевный ты ЧИТАТЕЛЬ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Награда дается не за читателей вашего блога, а за ваши старания, за замечательный и уютный блог. И не нужно так переживать на счет читателей. Все будет хорошо, поверти!

      Удалить
  2. Наташа, Спасибо за награду, мне очень приятно, что ты меня нашла, я с трудом нашла, кого обнаградовать, но с заданием справилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за награду..)))
    Награды всегда приятно получать..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! очень рада)!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень счастлива девчонки что вам приятно моя наградка.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташечка, спасибо большое! Не обещаю, что сразу выполню условия, но к себе ее утащу!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо, что и мой блог отметили!
    очень приятно!
    :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо большое за награду, мне очень приятно:)))! Может как нибудь соберусь всё оформить:)!

    ОтветитьУдалить
  9. наконец то осуществила постик)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4598.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, неужели я все еще ничего не написала?
    Спасибо за награду! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Уф, Наталья, я наконец, ответила на вопросы и передала дальше..))
    Заходи почитать..http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/05/4.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...