четверг, 18 апреля 2013 г.

СП: Вяжем плед вместе! Этап первый Подготовительный.

Участвую в совместном проекте по вязанию пледа. Совместник предложила Юлия в своем блоге "В Доме Радости".
Первый этап подготовительный.
Схема моего будущего пледа.


Буду вязать плед (накидка) на диван. Измерила диван и получается у меня плед должен получится 1,21 на 2,30. Решила вязать из квадратов (в просто народе их еще называют бабушкин квадрат) крючком. Нашла в интернете схему, правда долго решала какой именно квадрат вязать и выбрала наверное самый легкий.
Фото взято из просторов интернета.

Квадрат будет размером 15 на 15. Посчитала мне нужно будет связать где то примерно 212 квадратов (если я не ошиблась). Плед будет из двух цветов серого и коричневого (может позже еще какой нибудь цвет добавлю). Каким цветом потом обвязать плед еще пока не решила. Буду вязать из пряжи Hawaii (Vita) состав 55% хлопок, 45% акрил уже несколько моточков для начала купила.
Уже вся в работе по изготовлению будущего пледа. Несколько квадратиков уже изготовлены  связаны.


12 комментариев:

  1. Удачи в проекте! Практичная вещь получится и цвета приятные.Я как-то тоже хотела связать накидку на табуретку из квадратов, а получился плед на детскую кроватку!))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья! Удача мне не помешает.

      Удалить
  2. Удачи! Должно получиться очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, должно получится красиво я тоже так думаю. Как до вяжу покажу свою красоту.

      Удалить
  3. Ура!!! нас всё больше!!! успехов в творчистве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В компании и вяжется быстрее.

      Удалить
  4. Наташа теперь с таким же позитивным настроем давай до конца проекта!Работа серьёзная!Но думаю,ты справишься!А цвета ниточек очень красивые и тёплые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена я тоже думаю что я справлюсь с этой работой. Каждый день сижу по несколько квадратиков вяжу. Завтра вот уже пойду в магазин за моточками, а то что покупала уже перевязала.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Хочется быстрей до вязать чтоб посмотреть на свой готовый плед.

      Удалить
  6. Дерзайте! У Вас все получиться, выкладывайте фотки процесса, очень интересно будет посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Скоро покажу сколько уже навязала квадратиков.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...