вторник, 30 апреля 2013 г.

Книга от автора Марии Комковой.

Всем большой приветик и хорошего время провождения! Давно я хотела рассказать вам о своем приобретении да все как то не получалось. Купила я на ОЗОНе книгу Марии Комковой "Коврики из лоскутов-домашний декор". 
Скажу я вам честно книга написана с душой и любовью. Все понятно расписано, показано.

Даже кто на разу не держал крючок в руках сумеет по Машинам рассказам и показам сделать любой коврик. Книга очень красочная, крупные иллюстрации на которых все хорошо показано.



Я довольна своим приобретением. Теперь могу похвастаться что у меня есть вот такая книжка. Еще когда забрала книжку из офиса озона по пути домой любопытство распирала посмотреть, рассмотреть книгу я конечно невытерпила вскрыла посылку и начала рассматривать книжку и сразу захотелось что нибудь связать по Машинам МК. Но думаю уже совсем скоро мои ручки свяжут красивенький коврик или вазочку. Жаль что в сутках только 24 часа и всего две руки. 

3 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ. Отличное приобретение.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа класс!Мне вот тоже бы хотелось её полистать...и даже преобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена заказывай не пожалеешь. Книжка супер!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...