понедельник, 8 апреля 2013 г.

Шапочка Совунья.

До вязала я шапочку сову к весне своему младшенькому. Когда ее увидел старшенький и говорит: "-Мам, а свяжи мне шапку человека паука!" Вязала по прошедшему еще давно совместику в блоге у Елены Я балдею от своей шапочки совуньи она мне так нравится.


 Вязала из пряжи YarnArt JEANS  пряжа обалденная 55% хлопок 45% полиакрил, крючком №3 столбиками без накида только ушки и глазки с носиком столбиками с накидом.
А это мое чудо в шапочке. Никак не хотел мерить шапку снимал постоянно. Только так удалось сфотографировать.


8 комментариев:

  1. Приглашаю за наградой )
    http://www.prazdnikmir.ru/2013/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за награду! Забираю. Очень приятно!

      Удалить
  2. КРАСИВАЯ ШАПОЧКА!!! Да к тому же и мудрая, потому что СОВА и потому что она мудрая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тамара за ваши комментарии.

      Удалить
  3. Красивая шапочка, такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...