четверг, 9 мая 2013 г.

С днем Великой Победы!!!

С праздником!!! С 9 мая!!! С днем победы!!!
9 мая День Победы - Самая трагичная и трогательная дата. Победа в Великой Отечественной войне - подвиг и слава нашего народа...

Как много в этих словах. Я очень благодарна нашим ветеранам, которые отстаяли тогда эту ужасную войну за нас чтоб мы сейчас жили и дышали этим воздухом и были счастливы.  Спасибо Вам! Низкий поклон Вам!!!


"Спасибо деду за Победу"-
Я слышу гордости слова.

Что воевал за землю эту 

И беспощадно бил врага.
За то, что небо голубое
И в нем летают стаи птиц,
Прошел войну он бой за боем
И сдался побежденный фриц.
За наше детство и надежды,
За будущее многих стран,
Не кровоточат пусть, как прежде,
Глубокие следы от ран.
Я, в эту памятную среду, 
Колено преклоню пред ним.
Спасибо деду за победу!
Пусть знает - помним, ценим, чтим...



 
ТОТ САМЫЙ ДОЛГОЖДАННЫЙ МАЙ

  

Услышав о военных фразу, 

И повернувшись вдруг ко мне, 
Бывает, спрашивают сразу: 
- А это о какой войне? 
  
О той войне – ужасной самой, 
О бесконечной той войне 
Где смерть ходила вслед за славой, 
Где год за десять был вполне! 
  
О той - отечественной, страшной, 
Где жизнь была ценой в пустяк… 
Мужчины погибали наши, 
А иногда - запросто так. 
  
Потом, конечно, были войны, 
Но всех их не сравнишь с одной, 
Так будем памяти достойны, 
Оплаченной такой ценой! 
  
И, если говорят «Победа!», 
То никогда не забывай, 
Про ту войну, про кровь, про деда… 
Про самый долгожданный май! 

А это поделка моего старшего сына Данила на 9 мая!
"Вечный огонь"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...