четверг, 22 августа 2013 г.

ПИФ получен.

Всем доброго время провождения. У меня хорошая новость. Я на седьмом небе от счастья. Мной получен ПИФ от замечательной, хорошей девушки Надежды. Она у себя в блоге "Эксклюзивчик" объявляла ПИФ и набирала к себе троих пифочек, и вот я решила рискнуть, участвую первый раз в подобном. Так приятно получать подарочки, а тем более такие. Подробный отчет можно посмотреть у Нади в блоге.

Вот мои подарочки. .


Мои пожелания были такие. Я просила Надю чтобы она мне сшила большую сумку под конструктор. И сумочку для песочных игрушек.
Сумочка для песочницы. 

Сумка под конструктор.



А как все сшито аккуратно. Я в восторге. Сидела все рассматривала, разглядывала. Еще в посылочке лежали игрушки для детишек.

Вот одна из них это бильбок. Узнала уже потом от Нади как такая игрушка называется правильно. Подробней можно прочитать у Надежды.
Когда я открыла посылку начала все доставать сначала не поняла что это, так не успела оглянуться как Данил уже стащил и начал играть. Так целый день не выпускал ее из рук. Так бильбок еще сделан руками Нади, а не куплен в магазине. Наденька вообще умница у ней в блоге можно посмотреть много игрушек для детей которые она придумывает сама. Обязательно загляните в гости. 

                                          
Надя еще положила много пуговичек. 

Закладку для книжек. Как раз Данил 1 сентября идет в первый класс и она нам очень пригодится.

Наденька спасибо тебе еще раз за твои замечательные подарочки за твой труд за твои старания. Мы очень рады твоим сюрпризам ты нас очень порадовала. 

Пока!
До встречи!
Наталья. 

2 комментария:

  1. Я очень рада, что все понравилось!
    Поразили размеры конструктора О_О Я как-то представляла его слегка поменьше :) Он хоть весь влазит в сумку?
    Тачки у вас классные! Это обои такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конструктор весь влез даже еще место есть. Да, Надя это фотообои.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...