пятница, 10 января 2014 г.

Вышивка

Вот и прошли праздники, выходные. Настали обычные будни. 
Закончила вышивку в подарок подруге. Хотелось конечно еще в сентябре ее закончить на день рождения подруге. Но не как не получилось. Закончила только 6 января. Перевод искала вроде бы переводится как благополучие в семье, семейного благополучия, а может и вовсе перевод другой. Может кто знает? Подскажите!


И немного деталек.






Извиняюсь за качество фотографий. Ну никак не могла поймать солнышко (или я на Вы пока с фотошопом)

Уже в новом году на Рождество начала новую вышивку "Оберег домашнего очага" от Panna. Давненько мне хотелось уже вышить этот наборчик.  Покажу вам мои процессы. 
 Извините меня, такую плохую что у меня канва в таком мятом состоянии, но это ж пока процессы вышивания. Потом все по стирается, по гладится, оформится в рамочку и будет красота. Побыстрей бы, охота уже по вешать на стеночку. Фото от 9 января, а на сегодня уже часть домика появилась.



Всем пока!
До встречи!
Наталья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...