среда, 12 февраля 2014 г.

Вышивка "Оберег домашнего очага" и разочарования в багетной мастерской.

Моя первая вышитая работа в новом году. "Оберег домашнего очага" от Panna. Дизайн Натальи Молодецкой. Работа вышилась на одном дыхании всего за 20 дней. Я и не ожидала такого быстрого результата.





Размер готовой работы 30*30


Багет по ближе.
 Разочаровалась я в багетной мастерской. Работу заказывала я, а готовую уже ездил забирал муж. Я только потом дома заметила и чуть не плакала. Под цифрой один загнули куда то полоску от бэка, а под цифрой два вообще посмотрите как это все криво сделано. Больше не пойду в эту багетную мастерскую. И наверное багет тоже поменяю что то он мне совсем не нравится. Пойду переделывать.


8 комментариев:

  1. Ой такая красивая вышивка и багет к ней очень подходит! Вообще нужно подъехать в ту багетку, показать и они бесплатно перетянут-во всяком случае многим перетягивали по требованию если косячили. Бэк ужасно стянули -вообще не понимаю как так можно было натянуть и не заметить. А ты бэк крепишь каждые два- три крестика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за совет! Попробую сходить в багетку. А бэк я по схеми вышивала.

      Удалить
  2. ОБЕРЕГ ДЕЛЬНЫЙ, КРАСИВЫЙ. А багет и правда, сходи переделай. Не дело это , всё криво... У меня доча тоже три раза ходила переделывать. И сделали ведь, всё по уму. Так что не опускай руки, а вперёд и с напором.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тамара! Оберег давно в планах было вышить и повесить дома. Много читала про них. А здесь взяли и все испортили. Схожу может переделают.

      Удалить
  3. Прекрасная работа ))) очень красиво )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая и аккуратная работа!)) В оформлении отлично смотрится!) Жаль только, что натянули так плохо((( Если у меня как-то не так натягивают, я обязательно обратно отдаю и они бесплатно перенатягивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно схожу чтоб переделывали не зря же деньги платила за оформление. Спасибо Лиля за оценку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...