четверг, 13 февраля 2014 г.

Подарок подруге.

Всем доброго времени суток! Покажу вам еще одну оформленную вышивку в подарок для подруге. 

Ни как не могла сфотографировать чтоб не было отражения. Ладно как получилось. В следующий раз надо заказывать стекло антиблик.

С появлением швейной машинки появилась нужда хомяка в тканях. Заказала чуть-чуть себе тканюшек. Заказывала вот здесь.  

Корейский хлопок

Наборы американского хлопка.


В планах (наверное больше в мечтах) когда швейной машинки еще не было  хотелось сшить пенал для фломастеров старшему в школу. Мечты сбываются. Ткани пришли и сейчас шью пенал.  Скоро покажу.


6 комментариев:

  1. Интересная вышивка, а что надписи значат?))) Я тоже очень люблю антиблик заказывать))
    Тканюшки суперские, поздравляю с приобретением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочется соврать но вроде бы как семейное благополучия или гармония в семье. Это я уже сама искала перевод, а набор сама подружка покупала в Китае и попросила чтоб я ее для нее вышила. Она кстати уже и забыла про свою просьбу, а я ей преподнесла вот такой подарочек. Еще и получилось что на новоселье.

      Удалить
  2. Красиво!!! И ткани замечательные! Пойду полазию по магазину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я уже заказывала в этом магазине)) как оказалось))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...