вторник, 18 февраля 2014 г.

Вязаное.

Давно хотела Вам показать тапочки связанные для свекра и манишку для старшего сынишки.
Тапочки связаны были еще до Нового года.

Пряжу брала у своей бабушке. Бабуля пряжу покупала давным давно. У меня теперь такой пряжи целый пакет. Хватит еще на много тапочек. Состав шерсть. Связано спицами.

Манишка связана недавно. Хотела связать всю спицами но с регламентам у меня что то не вышло. Решила горловину связать на спицах, а обвязку обвязала крючком. Вязала манишку  в первые. В планах младшему еще связать. Вообще вещь удобная. Одел и пошел. Не надо шарф мотать на шею. Особенно удобно для деток.
Пряжа Nako Baby 25% шерсть 75% акрил. Очень мягкая и самое главное не колется.





9 комментариев:

  1. Очень хорошо, нооо, всё же младшему, я бы посоветовала на застёжке сделать. Не все дети любят через голову одевать. Мои не любили. Приходилось выдумывать застёжку. А реглан НАУУУУЧИТЕСЬ!!!! Он удобнее и это гне так страшно, как кажется. А для ПЕРВОГО раза, ОООЧЕНЬ ХОРОШО!!!!! А следочки очень удобные и видно, что тёплые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара ко мне можно на ты, а то мне как то не удобно. Я приму ваш совет во внимания. Регламент у меня как бы получился. Но я потом или петли перепутала или может что то другое и он у меня пошел не в ту сторону.

      Удалить
    2. На Вы, Это уже привычка, выработанная годами. В реглане, главное заметить ту петлю, которая середина. И всё пойдёт , как по маслу. И то правда, как пишут в комментах. С душой, да с настроением и тепло прибавляет и здоровье добавляет. УДАЧИ ТЕБЕ , НАТАША!!!!

      Удалить
  2. Прекрасно получилось! Очень уютные и тепленькие вещички!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась пряжа - настоящая экопряжа, как видно на фото. Именно из такой пряжи носки и тапочки считаются самыми полезными для здоровья, так как натуральная шерсть немного покалывает и тем самым массирует важные активные точки, расположенные на стопе. Так что свёкр твой должен лет до ста прожить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пряжа и в правду очень хорошая. Так как я была рада когда мне бабуля сделала такой можно сказать подарок. Пряжа еще тех времен. Лариса, а за твои пожелания огромное спасибо! Хотелось чтоб до 100, а то он у меня что то последнее время прибалевает.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...