понедельник, 24 марта 2014 г.

Салфетка.

Всем привет! 
Вот уже и настали теплые деньки, снег уже почти весь растаял, а на душе радость что совсем скоро наступит лето. 
Вообще по плану мне сегодня надо было бы показать вам очередного пасхального цыпленка но к сожалению он у меня еще не закончен. Покажу чуть позже.
Зато у меня за два вечерка связалась красивая салфетка. Ни разу еще подобного не вязала. А как то сидела разглядывала журналы и попался мне на глаза журнал "Валя-Валентина" (декоративное вязание крючком). Полистав его захотелось связать салфетку. И вот что у меня вышло.




Диаметр 21 см
Vita Pelican 100% хлопок
Крючок 1,5




8 комментариев:

  1. Очень красивая!)) Такая ажурная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивая салфеточка! И цвет нежный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень приятный цвет! Красивая салфеточка!! Как же мне нравятся такие вещицы;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая салфеточка. Аккуратно связана. Цвет приятный. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Салфеточка удалась!!!
    Особенно понравилось последнее фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая какая! Такой цвет приятный и рисунок и аккуратненькая! Ох такие дырочки-кружавчики! С ума меня сводят, а у самой не получаются:))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога Нюркин Дом. К сожалению его заблокировали, поэтому чтобы продолжить наше общение добавьте, пожалуйста, в свой список чтения блогов новый мой адрес http://nurkindom.blogspot.ru/. Вас по-прежнему ждет многое интересное )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...