суббота, 3 мая 2014 г.

Пасхальные цыплята. Оформление.

Всем доброго времени суток!!! Потерялась я на чуток. На нас какая то напасть напала. Сначала я пальчик на ноге сломала. Катала ребенка на машинке и ударилась пальцем об кровать. Упала, очнулась, гипс. Это ладно пол беды. Потом у нас была большая радость младший сынуля Витя с 1 апреля пошел в детский сад. Отходили мы наверное недельки полторы. Уже начали  потихоньку привыкать, а потом как заболели, насморк, кашель, температура. Все вроде бы вылечились, два дня сходили в сад и снова все началось с простуды, а закончилось отравлением и в больнице. Сейчас уже все позади, выписались, сейчас дома. Думаю на следующей недели в садик пойдем. Ой, как плохо когда детки болеют.
Пришла показать вам своих пасхальных цыпочек которых мы вышивали с Галей и ее блогом "Галюхино рукоделие". Галя, спасибо тебе за проект без тебя бы я не вышила этих очаровашек. Правда отшилось у меня 6 цыплят из восьми но остальных двух вышью обязательно.

Четырех оформила в виде магнитов на холодильник.

Одну цыпочку оформила в виде конфетнице.


Последнего мальчика не успела оформить. 
Оформлю и подарю на следующей Пасху как и двух оставшихся цыпочек.

Наталья, Анна я не забыла, я все помню! Извините меня что так получилось! В ближайшее время отправлю посылочки! Обещаю! 


13 комментариев:

  1. Наташа, рада, что вы с сынулей уже дома, это , наверное, уже закон - как только детки в садик, так сразу болеют. Печально, но главное, что все уже позади.
    Спасибо тебе за отчет и за участие в проекте, цыплятки получились чудные, а конфетница меня вообще сразила, как это я до такого не дотумкала. Ну ничего, это не последняя Пасха. В следующем году надеюсь увидеть тебя вновь в пасхально-вышивальном марафоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно Галя что как детки начинают ходить в садик так начинают болеть. Коллектив. Зови на пасхальных овечек. Спасибо тебе что собрала. Без тебя бы я их не вышила.

      Удалить
  2. Наташа, какие хорошенькие цыплятки получились! Выздоравливайте с сынулей окончательно и больше не болейте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие цыплята классные!! Конфетница очень сочная и красивая!!))
    Пожалуйста, не болейте так! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие позитивные малыши))) супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа поправляйтесь! Садик даа, из за родителей отправляющих больных деток туда и не хватки воспитательниц на большое количество детей, большинство адаптируется с болезнями. Хорошенькие, солнечные цыплятки! Конфетница замечательная! Под пасхальный куличик или яички даже жалко использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Многие родители просто отправляют детей в дет.сады больных, простывших. А дети с ослабленным иммунитетом, не адаптированые быстро подхватывают инфекцию.

      Удалить
  6. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ, СПАСИБО за КРАСОТУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не болейте больше)
    Цыплята очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам девочки! Спасибо за поддержку! Ой как не хочется чтоб дети болели. Хочется чтоб только у всех были здоровенькие детки.

    ОтветитьУдалить
  9. лови наградку-эстафету от меня))) http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, приглашаю за наградой http://svetodumki.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Кто вам дизайн делал? Увлекательно.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про жгуты из волос, а так же вечерние косы, и к тому же прически с маленьким подбородком и в конце-концов есть ещё модные стрижки 2011-2012 каре на средние волосы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...